Главная ›
On-line заказ дел, требования к заполнению письма
Уважаемые пользователи читального зала РГВА!
Информируем вас, что на нашем сайте вы можете заказать дела дистанционно.
Для этого вам необходимо скачать и заполнить форму требования на выдачу дел (*.docx), которую следует отправить на электронную почту читального зала chitzal-rgva@yandex.ru.
Или отправить на электронную почту письмо, содержащее следующую информацию (все пункты обязательны к заполнению):
Или отправить на электронную почту письмо, содержащее следующую информацию (все пункты обязательны к заполнению):
1. Номер действующего пропуска с датой окончания его действия.
2. ФИО (полностью).
3. Тема работы с указанием хронологических рамок.
4. Название фонда.
5. Номер фонда.
6. Номер описи.
8. Дата получения заказываемых дел.
Обращаем внимание, что на каждую принятую сотрудниками заявку в обязательном порядке отправляется ответ с подтверждением вашего заказа.
Предупреждаем вас о том, что:
1. Заказ дел должен быть произведен не позднее, чем за 3 рабочих дня до посещения вами читального зала.
2. Дистанционный заказ дел доступен ТОЛЬКО пользователям, зарегистрированным в читальном зале архива.
3. Некорректно оформленные заявки к заказу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
4. Всего может быть заказано не более 20 дел, общим объемом не более 1500 листов.